•  

    F.A.Q.

    Как правильно обозначить жанр этой игры?

    Если коротко, это фэнтезийная пошаговая стратегия. Если же копать глубже, выясняется, что в описание следует включить глобальную стратегию и ролевые элементы.

    А это похоже на King’s Bounty и серию HoMM?

    Местами. Пошаговые бои на гексогональной карте и правда напоминают об этих играх, а вот всё остальное отличается довольно сильно. Стратегический режим в большей степени напоминает «Цивилизацию» Сида Мейера и Europa Universalis, чем классические фэнтезийные пошаговки или ролёвки.

    Когда выходит игра и на каких платформах?

    Дата выхода —  Q1 2013. Целевые платформы: PC и Mac.

    Кто такой наш персонаж, за кого играем?

    Мы играем за одного из Владык — полубожественных сущностей, сражающихся за осколки Эадора. О нашем герое ничего неизвестно, кроме того, что ему уготована великая роль в судьбе мира. Дальнейшая его история уже целиком зависит от действий игрока.

    Чем отличаются «Владыки миров» от «Сотворения»?

    Во «Владыках миров»  добавятся новые условия завоевания осколка, мультиплеер и особые миры, а ещё игровую кампанию можно будет пройти примерно в 4 раза быстрее за счёт возросшей плотности событий.

    Где можно купить «Эадор. Сотворение»?

    Вообще-то актуальную версию игры «Эадор. Сотворение» можно совершенно бесплатно (и при этом легально) скачать прямо с сайта разработчика (не забудьте пропатчить игру до версии 1.05). Если же вы хотите стать обладателем расширенного издания игры с саундтреком, то вы можете приобрести его в одном из интернет-магазинов. Например, здесь.

    Будет ли полноценное продолжение серии — с новыми расами, героями и сюжетом?

    Когда-нибудь — всенепременно. На данный момент наш основной приоритет — это «Владыки миров».

    Что такое «карма», про которую вы всегда говорите в «Эадоре»?

    Карма — это показатель злобности или, напротив, благостности нашего альтер-эго в игре. Совершая плохие поступки и держа в страхе своё население, Владыка ухудшает свою карму, а творя добро и помогая смертным — улучшает. С кармой связано множество внутриигровых показателей, от боевого духа армий и настроения народа до дипломатических возможностей и сюжетных развилок.

    Насколько серьезными будут системные требования?

    По железу требования весьма гуманные — запускали на ноутбуке с производительностью 3.9 баллов по шкале Windows (сами не знаем, что это значит), вроде, игралось довольно шустро.

    Почему нельзя было просто всё сделать в красивом 2D?

    Будете смеяться, но просто это очень дорого. И долго. И сложно. Слушайте, даже Смешариков и мультики диснеевские уже в 3D-редакторах рисуют — 2D теперь только для арт-хауза. Вот такого.

    За сколько рас можно будет играть?

    В игре присутствуют 8 основных рас, но ни за одну из них нельзя играть в привычном для пошаговых стратегий ключе. Игрок может вступать с различными расами во временные союзы и использовать наёмников из их числа, но ограничений на формирование армии по расовому признаку в игре нет никаких.

    У вас тактичка с гексами или квадратами?

    Только гексы, только хардкор.

    Кто разработчик игры?

    Возглавляет разработку студия Snowbird, город Москва — в составе продюсера, тех. директора, художественного руководителя обозначают общее направление разработки. Команда Unicorn, город Киев, непосредственно ведет разработку. В том же Киеве находится автор и идеолог проекта, Алексей Бокулев. Ну и сонм различных внешних специалистов помогает вести проект — например, геймдизайнер студии «Апейрон», Санкт-Петербург. А вы что хотели — глобализация.

    А когда выйдет «Всеслав»?

    Не раньше осени 2014 года.

    Вы вообще какое-то отношение имеете к студии Snowball?

    Ясное дело, мы все из нее вышли, как русская литература из «Шинели».  

    Какая игра серии HoMM самая лучшая?

    Третья, это же очевидно.