Известные ошибки последней версии. Ч2

Discussion in 'Эадор. Владыки миров — Технические проблемы' started by Ярослав, May 6, 2013.

?

Нужна эта тема?

Нужна 73 vote(s) 81.1%
Не нужна 3 vote(s) 3.3%
Нужна, но нужно добавить голосование за самый мешающий баг 14 vote(s) 15.6%
  1. Ярослав Active Member



    Тема и игра автором заброшена.



    Просьба перед написанием сообщений о новой ошибке - убедится, что стоит последний патч

    ошибки исправленные в патче будут зачеркнуты.
    не подтвержденные - курсивом,
    не исправленные - обычным
    При обнаружении ошибок просьба сообщить.



    к сожалению, место, зарезервированное под ошибки в предыдущей теме, довольно быстро кончилось. Принято решение создать новую тему.
    По возможности добавляйте сохранения, скрины. Проще будет разобраться :)



    По "нумерации": это не порядковый номер, это индекс (может его в конец убрать?)
    подразделы (новые) - пришлось внедрять для себя (многие баги повторяются - трудно искать в общей куче, даже в пределах 1го раздела) из за этого разброс в номерах. отслеживать, что куда попало можно тут http://u.to/Hb5nAw
    У меня все сохранения (мои), и скрины хранятся под индексами... 3_1 / 3_2 и т.д., думаю и разработчикам, если тему смотрят будет проще с индексами работать... А тут правили один - получился - дрогой ). мне такой свиньи не простят :). Да и после патча - проверять будет проще :)

    можно добавить порядковый номер (если надо)


    Готов к критике и предложениям.
  2. Ярослав Active Member

    1. Запуск/закрытие/вылеты
    1.1 запуск игры с ошибкой
    1.2 закрытие игры идет с ошибкой, если в процессе были получены достижения
    1.3 При попытке входа на осколок Ассасекон (крупный, пустынный) вылетает. есть сохранени.
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-11#post-13182
    1.4 Стабильно вылетает при убийстве последним скелета в паутине (от паука) с ошибкой. 1_4.JPG повторял 4 раза, убивал разными способами в разных местах. 1 раз после закрытия ошибки игра продолжилась. если убивать последнего без паутины или не скелета - все ок. есть сохранение.
    1.5 Часто вылетает с ошибкой при загрузке сохранений. (до патча 1.0.6 не наблюдалось). http://u.to/9dRrAw
    1.6 Вылет при попытке загрузиться, когда герой обращен в камень. http://u.to/VlByAw. Повторяется. есть сохранение - http://u.to/H1ByAw,
    1.7 Вылет при перезаписи сохранения. http://u.to/QCV7Aw

  3. Ярослав Active Member

    2. Интерфейс, горячие клавиши
    2.1 Не корректно отображается список умений/эффектов героя/юнитов - иконки вылезают за пределы окна. 2_1.jpg
    2.2 Горячая клавиша лечение срабатывает только при курсоре направленном на пустое место или текущего юнита (лекаря)
    2.3 Некорректное отображение ландшафта на поле боя. http://u.to/nQ9qAw, + http://u.to/1d5sAw (с сохранением)
    2.4 Не всегда есть иконки стражей и особых мест (при выборе стражей/просмотре мест). (на патче 1.0.6: плодородна долина,тайная лощина ... стражи: при открытии на холмах - кентавры, ящеры) часть исправлена в 1.0.7
    2.4 неправильное отображение надписи в расширенном окне строительства (ссылка в 2.3)
    2.5 здания иногда сливаются с фоном (ссылка в 2.3)
    2.6 Если в гарнизоне заполнить все доступные для юнита слоты при нажатом ctrl,то иконку этого юнита нельзя отвязать от курсора,а кнопка выхода становится не активной (у меня получилось со 2 го раза, выход только alt+f4) http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-2#post-12610
    2.7 В описании классов лучника (авантюрист, снайпер) %skill_name% (знание местности?) 2_7.jpg
    2.8 При выборе заклинаний: если взять заклинание и положить его на место - кнопка выхода становится не активной (алгоритм не отрабатывает возврат заклинания, считает заменой на другое) http://u.to/7uNnAw
    2.9 Не верно указана величина инициативы в описании. 2_9.jpg
    2.10 Ошибка в описании. (варвар/жизнь) 2_10.jpg
    2.11 В расширенном режиме строительства часть построек видно не полностью? http://u.to/GJxpAw
    2.12 В настройках сообщений есть пункт - "предел населения". Зачем? Сообщений нет.
    2.13 Окно дипломатии на 2 языках. http://u.to/Y9xrAw
    2.14 Почему нету подсказок о сложностях? В сотворении были: начинающий - мудрый выбор и т.д. http://u.to/rOVsAw
    2.15 Одинаковые иконки у разных предметов. http://u.to/rAJtAw
    2.16 Описание героев не обновляется с выбором их профессии http://u.to/oBxtAw
    2.17 При включенном режиме обучения (настройки/сообщения/обучение), если при первом посещении окна расширенного строительства во время мигания кнопки "перейти в расширенный режим строительства" выйти на основную карту - мигающая кнопка останется. http://u.to/aIxtAw
    2.18 В родовом замке при анимации постройки убираются поля/деревья. Однако потом можно их увидеть снова. http://u.to/Ze5uAw
    2.19 Заменяются постройки в замке (визуально): Магический колодец -Сада кристаллов, Гнезда грифонов - Храма орла. http://u.to/y6xwAw
  4. Ярослав Active Member

    3. Бой, повышение, поднятие нежити.

    а) Зависания в бою
    3.6 Зависание во время боя (при быстрой передаче хода); лечится автобоем
    3.14 Часто зависает, после трупоедста у слизней(под управлением компа перед передачей хода мне) лечится автобоем исправлено в 1.0.7
    3.30 Зависает автобой.Повторяется. Сохранение есть. http://u.to/jz1rAw

    б) Дающие преимущество игроку
    3.1 Во время битвы к двуручному оружию можно одеть щит. 3_1_1.jpg 3_1_2.jpg
    3.8 Инициатива повышается не верно. 3_8__1.jpg 3_8__2.jpg
    3.20 Если герой потеряет весь отряд и погибнет под "формой дракона" то бой закончится ничьей,а герой останется жив после битвы.
    3.21 У маршала мобильность повысилсаль на 2 пункта вместо 1. повторяется. есть сохранение.
    3.22 Получение медалей (за отвагу) без боя. есть сохранение. http://u.to/x1FmAw
    3.26 Двойной выстрел требует перед началом не двигаться. Но если с начала нажать скил, потом перейти на позицию и выстрелить, будет сделан двойной выстрел.

    в) Дающие преимущество компьютеру
    3.2 Призраки занимаются самолечением (до 1.0.5 не встречал). Анимация атаки (из моих только герой, его не атакуют) и восстанавливают себе часть здоровья. Повторить возможно. Есть сохранение перед боем. 3_2_1.jpg 3_2_2.jpg
    3.3 Нельзя включить штурмовой бросок на первом ходу (герой, мечники). исправлено в 1.0.7
    3.4 Очень высокая цена диверсий для больших отрядов врагов.
    3.11 Герой архимаг не может кастануть 2 раза на первом ходу. исправлено в 1.0.7
    3.12 Если взять под контроль вражеского юнита(заклинаниями) и его убьют пока он под контролем то после боя исчезает один из воинов. повторяется. есть сохранение.
    3.18 Не верно работает быстрый бой после выбора "добить врага/ пусть бегут". Встречались варианты смерть, зависание, ничья. Вариант со смерть (есть сохранение, повторяется): http://u.to/TAN0Aw исправлено в 1.0.7
    3.19 Баг с двойным выстрелом (2й по трупу). есть сохранение. http://u.to/0gN0Aw исправлено в 1.0.7
    3.23 Не работает реинкарнация паладина. повторяется, есть сохранение.
    http://u.to/hepmAw
    3.25 Герой Тактик (Командир+Следопыт) не дает описанного бонуса к урону стрельбой своим юнитам, зато себе дает и еще он отлично стреляет, достает что-то невидимое из-за спины, стреляет из этой неведомой. Тактик даёт 1 вместо 2, стратег не даёт ничего.
    Полководец не дает + 2 к броне отряду. http://u.to/hBx7Aw
    3.27 Не верно работает заклинание замедление(общее замедление). Скорость до нуля не снижается, всегда остаётся минимум единицей. "При движении будет терять выносливость" не срабатывает.
    3.28 Нет пролома в стене при осаде. Повторяется. Есть сохранение. http://u.to/l4dpAw
    3.33 "Повелитель нежити" не срабатывает на юнитах под заклинанием "полиморф". Есть сохранение. 3_33_1.jpg 3_33_2.jpg
  5. Ярослав Active Member

    Бой, повышение, поднятие нежити.
    г) Прочее.
    3.5 У конных лучников не работает перк "знание пустынь" - выносливость улетает как у всех, нет прибавки к защите за знание местности. Становятся ОЧЕНЬ легкой добычей. Есть сохранение.
    3.7 После боя в окне добавления поднятой нежити к войску героя по кнопке открытия героя (чтобы удалить ненужных юнитов и освободить место для новых) часто открывается совсем не тот герой,который участвовал в сражении. Есть сохранения. 3_7__1.jpg 3_7__2.jpg
    3.9 у рыцаря смерти есть способность +3 жизни за смерть врага. Она работает, но на тактическом экране не отображаются зелёными цифрами добавленные жизни
    3.10 После боя иногда выходит пустое окно некромантии, в т.ч. у героев без БЕЗ некромантии. Система не отслеживается.
    3.13 нулевые умения в описании http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-2#post-12650 (повторилось при установленном автобое в настройках), результаты нападения компьютера на стражу игрока - http://u.to/I5hwAw.
    3.15 Не верно присваиваются медали (встречается редко). 3_15.jpg
    3.16 Массовые заклинания не верно подсвечивают область действия
    3.17 2 юнита оказываются на одной клетке одновременно. Один из вариантов (можно повторить, есть сохранение) http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-8#post-13055, http://u.to/lsNrAw

    3.24 Не правильно рассчитывается предварительный результат двойного выстрела стрелков и пращников. (не учитывается наступающая после применения двойного выстрела усталость).
    3.29 Не всегда можно атаковать одним действием. Приходится подойти, затем атаковать. Встречается на гексах с разным рельефом (болота, холмы). с холмом (повторяется, есть сохранение): http://u.to/PIppAw
    3.31 Странный расчет быстрого боя.
    ничья в легком быстром бою, если не сдвигать героя с места (стоит передвинуть и запустить - все ок) . Повторяется. Есть сохранение. http://u.to/PKNrAw
    3.32 Заклинания в книге героя не отсортированы (выведены в порядке добавления?). 3_32.jpg
    3.33 У стража "феникс" не работает реинкарнация. повторяется, есть сохранение. http://u.to/ceRsAw
    3.34 На статы юнита под "формой дракона" (летающий) влияет местность. http://u.to/-edsAw
    3.35 Индикаторы (появляющиеся над юнитами) не всегда отображают правильные значения.http://u.to/NatwAw



  6. Ярослав Active Member

    Бой, повышение, поднятие нежити. (резерв)
  7. Ярослав Active Member

    4. Основная карта (события, квесты и т.д.)
    а) События, ритуалы
    4.15 Механизм обнаружения ресурсов силами населения провинции не работает.http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-2#post-12616, http://u.to/bKlpAw
    4.18 При повышении после ритуала "Бой с иллюзией" - нет описания выбора. исправлено в 1.0.7
    4.19 Подавление восстания случайным событием (налетом гарпий/нашествие нежити)
    4.21 Двойное восстание кентавров/гномов. В случае если провинция кентавров взбунтуется и сможет победить охрану, то приведя в провинцию следующим ходом героя и добив тех с не справились стражи вы получите сообщение об очередном восстании сразу по окончанию боя и будете еще раз драться с кентаврами, при этом отношение с этой провинцией падает до минимального (как будто вы захватили ее два раза подряд с соответствующим пенальти к отношению) исправлено в 1.0.7
    4.29 Событие "осушить болота" не работает. Есть сохранение. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-7#post-12998,
    4.31 После использования ритуала не происходит визуального отображения изменений. (попутный ветер, дары небес — подарить счастье жителям) http://www.snowbirdgames.com/forum/...шибки-последней-версии.1915/page-8#post-13014
    4.32 Зависание после восстания. есть сохранение. повторяется
    4.37 После убийства напавших разбойников (во время исследования) трофеи иногда попадают в сокровищницу.
    4.38 Нет выбора специализации при повышении во время исследовании провинции, встретил духа познания. повторяется, есть сохранение http://u.to/TgR0Aw исправлено в 1.0.7
    4.44 Выбор защитника при восстании. список из 1. повторяется, есть сохранение. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-11#post-13185
    4.45 начало 1 событие "восстание" - окончание с другого "нашествие пауков".
    http://u.to/Z0VmAw
    Происходит восстание (61 скрин), побеждаю (62) и вдруг охрана каравана разбита. повторяется. есть сохранение.
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-12#post-13198
    http://u.to/oUxmAw и след. пост.
    Восстание в родовой и тут оказывается, что это было не восстание, а налет гарпий и после караван разбит. Повторяется. есть сохранение. - http://u.to/Jb5yAw
    4.46 После убийства инквизиции нет продолжения (сжечь тела, закопать и т.д.)
    повторяется, есть сохранение.
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-12#post-13212
    4.48 Нападение жрецов. Вместо жрецов нападают гарпии. Повторяется. есть сохранение
    Восстание в родовой и тут оказывается, что это было не восстание, а налет гарпий и после караван разбит. Повторяется. Сохранение имеется.
    4.49 Заявленное изменение дохода золота / кристаллов отличается от фактического
    повторяется, есть сохранение
    4.50 Нет продолжение события "обелиск". повторяется, есть сохранение
    4.51 Наложение событий (во время выбора защитника//не ждет?). повторяется, есть сохранение
    4.62 Осада замка враге не начинается. (нет события: осадить/отступить, происходят следующие события хода), результат: в не захваченной провинции можно учить заклинания, посещать особые места и даже грабить. Если событий после боя не будет (пропустить ход, оба героя - бездельники) - все нормально. Повторяется, есть сохранение. http://u.to/1ohrAw
    4.63 при сжигании таверны оная не сгорает
    4.66 ритуал "чаша жизни" не восстанавливает жизнь у героя (только у воинов). http://u.to/G5RtAw
    Небесный свет - http://u.to/r3pwAw
    4.69 Баг с "массовым помешательством". Итак применяю ритуал, следующий ход и сразу, даже герои не начали ходить - восстание в провинции по соседству, но ничего не произошло , а сама провинция в порядке и население довольно. На провинции врага ритуал сработал. Повторяется. есть сохранение. http://u.to/-wNvAw
    4.72 Баг с событием "Нечисть на мельнице". мельница не исчезла (пивоварня). повторяется, есть сохранение. http://u.to/cDdvAw
    4.75 События, влияющие в сотворении на уровень коррупции - не влияют на нее. есть сохранение. http://u.to/c3dwAw и следующий.
    4.76 Ритуалы длительного действия. эффекты некоторых ритуалов остаются(на время действия), некоторых -пропадают. Как должно быть?
    4.79 Зацикливается нашествие пауков. повторяется, есть сохранение. http://u.to/nK5zAw
    4.84 Не верная оценка оставшихся ходов до восстания. повторяется, есть сохранение http://u.to/lxp7Aw
    4.86 Нет возможности приручить единорога. http://u.to/-jt7Aw
  8. Ярослав Active Member

    4. Основная карта (события, квесты и т.д.)
    б) Миссии, награды, магазины
    4.6 Баг с кристаллом. В захваченном вражеском замке остался кристалл у которого можно получить задание дополнительно к заданию своего кристалла. Есть сохранение. При улучшении кристалла оба кристалла улучшаются.
    4_6_1.jpg 4_6_2.jpg 4_6_3.jpg
    4.26 Не всегда возможно продать предмет в магазине. повторяется, есть сохранение
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-7#post-12937
    4.39 Нет части диалога при сдачи миссии лавочнику. есть сохранение, повторяется.
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-10#post-13133
    4.40 Награда на арене не соответствует заявленной. Для разных лиг предлагаемая награда одинаковая. Повторяется. есть сохранение http://rghost.ru/45786905
    4.55 При недостатке средств можно продолжать покупать предмет (зажат ctrl после 1й покупки). В том числе товары с ограниченным кол-вом. http://u.to/BZlpAw, http://u.to/AUVrAw
    4.77 (8.14) Кристалл иногда дает пустую награду 8_14.jpg , http://u.to/uUFyAw
    4.81 При сдаче квеста, когда в инвентаре нет места, окошко инвентаря с выбором предметов на выброс не появляется, хотя полученный предмет всё же остаётся в ячейке "Выбросить" и его можно получить после любого сражения во время просмотра трофеев.
    в) Союзы, логова
    4.3 Союзы. Союз с гномами заключен. Захожу к ним в провинцию «Х» (не присоединенную), диалог, но провинция моей не становится. У героя остается приказ идти в «Х». Выйти можно только на 1 клетку. Есть сохранение.
    4_3.jpg
    4.9 Окно найма фей, горгуль, троллей - в момент найма окно не является "диалогом", игра продолжается. Есть сохранение.
    4.43 Дерево фей, минотавры. Нанять нельзя. В 1.0.5 дополнительно вылазит окно гарнизона замка, закрывая окно героя.
    есть сохранение с минотаврами http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-12#post-13221
    возможно окно гарнизона другого игрока http://u.to/0kdmAw
  9. Ярослав Active Member

    4. Основная карта (события, квесты и т.д.)
    г) ресурсы, постройки в провинциях
    4.12 После нахождения любых ресурсов в провинции и решением НЕ драться со стражей, они всё равно начинают добываться в провинции (и отображаются в списке имеющихся ресурсов).
    4_12_1.jpg 4_12_2.jpg 4_12_3.jpg
    4.10 Комп умеет строить 3 верфи в 1 провинции. Есть сохранение.
    4_10.jpg
    4.15 Механизм обнаружения ресурсов силами населения провинции не работает.http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-2#post-12616
    4.27 Не работают конюшни. есть сохранение. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-7#post-12945, http://u.to/VkRrAw
    4.42 В провинции с заблокированным ресурсом (кони) после зачистки другого сайта открылся ресурс. есть сохранение. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-10#post-13151
    4.60 Не понятен механизм замещения моделей построек на карте (торговые ряды накладываются на склад, конюшни не отличить от амбара и т.д.).
    д) Текстовые ошибки, описания
    4.18 При повышении после ритуала "Бой с иллюзией" - нет описания выбора.
    4.22 имя героя "hero.Name.scout.1" (арена / саботаж)
    4.24 не верный текстовый статус состояния укреплений http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-4#post-12832
    4.30 Нет описания повышения после автобоя в натстройках боя. Повторяется. Есть сохранени.
    4.39 Нет части диалога при сдачи миссии лавочнику. есть сохранение, повторяется.
    4.47 Нет описания постройки замка, стражи (когда попадается в трофеях). http://u.to/KwBvAw
    4.59 Нет описания воровской гильдии (если оставить). есть сохранение. http://u.to/PlprAw
    4.67 Описание заброшенных земель - "по слухам, кровавый религиозный культ..." http://u.to/rvVuAw
    4.71 Заклинание "пусто" http://u.to/eBFvAw, сохранение - http://u.to/7hRvAw

  10. Ярослав Active Member

    4. Основная карта (события, квесты и т.д.)

    е) автобой
    4.17 Зависание при использовании автобоя в настройках. Есть сохранение.http://u.to/GQh0Aw исправлено в 1.0.7
    4.23 Неправильный просчет автобоя. есть сохранение. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-5#post-12859, за мага - http://u.to/2ldvAw
    4.52 нет автобоя при нападении. повторяется. есть сохранение. http://u.to/K1lmAw
    4.56 В режиме автобоя не идет износ оружия. Повторяется. Есть сохранение. 4_56_0.jpg 4_56_1.jpg 4_56_2.jpg
    4.65 При осаде крепости (стена еще цела), во время наподения компьютера, при установленом в меню автобое, показан результат: на поле боя стена с брешью, есть артефакты. повторяется, есть сохранение http://u.to/TmltAw
    4.70 Вылет при просмотре параметров враж. героя при включенном автобое в настройках (без автобоя - все ОК). Повторяется, есть сохранение. http://u.to/DQtvAw

    ж) прочее
    4.1 Во время осады врага есть возможность учить заклинания (осаждающим героем) исправлено в 1.0.7
    4.2 Остается знак восстания, даже при довольном населении исправлено в 1.0.7
    4.4 Наличие в армии героя 1 фею (других войск нет) позволяет бегать по лесам (провинциям), как по равнинам. (знание леса?) есть сохранение.
    4_4__1.jpg 4_4__2.jpg 4_4__3.jpg
    4.5 ИИ слабо развивается. К 70 ходу пришел к захватившему самое большое кол-во провинций, уровень его единственного героя (эксперт) — 12.
    добавил сохранение на 28 ходу. Оинор не захватил НИ ОДНОЙ провинции...
    4.7 Не работает дипломатия
    4.8 При убийстве охраны в провинции поверженного игрока, она остается но принадлежит игроку захватившему провинцию. В патче 1.0.6 После поражения компьютера - значки его гарнизонов пропадают.
    4.11 Нет бонусов от комплекта доспехов (даже подсказок о них) или работают не правильно. //полный сет
    Часть бонусов (неполный сет) присутствует при наличие в рюкзаке. http://u.to/mO1mAw
    Получен бонус от комплекта "доблести" (огромная прибавка к морали). Есть сохранение. http://u.to/tG5wAw
    4.13 гильдия алхимиков не работает (преоброзование кристалы-золото).
    4.14 если инвентарь героя забит, то призовой свиток ритуала, строение или договор со стражей можно запихнуть в инвентарь. для стражи: повторяется, есть сохранение. http://u.to/7uNnAw, строение - исправлено в 1.0.7
    4.16 При не построенной библиотеке в родовой провинции можно выучить заклинания из свитков (иконка в меню героя активна). Вне родовой провинции так не получается. исправлено в 1.0.7
    4.20 Герой временами не может выйти из пустыни/земель хаоса/мертвых.. повторяется, есть сохранение. http://u.to/_o1pAw, для 1.0.7 - http://u.to/YnJ4Aw
    4.25 Осада родовой провинции без гарнизона. Есть сохранение (вся компания начата на 1.0.6 - сохранение в bags2)
    4.33 Герой с мобильностью -1 не может перемещаться. Есть сохранение.
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-8#post-13043
    4.34 Герой подсказывает исход битвы, при ее отсутствии. повторяется. есть сохранение.
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-8#post-13049
    4.35 У некоторых вызванных из яйца тварей в медалях имеется знак наемника,в частности у слизня и древочеловека. Феникса и гидру не проверял
    4.36 Иногда перестаёт скролить карту в право, во все остальные стороны скролит, клавиатурой скролит везде.
    4.38 Нет выбора специализации при повышении во время исследовании провинции, встретил духа познания. повторяется, есть сохранение
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-9#post-13087
    4.41 Если замок в осаде, то в нем по идее невозможно строить. Но если до осады создать очередь строительства, то можно спокойно отстроить здания в очереди.исправлено в 1.0.7
    4.53 При зачистке локации и убийстве существа под действием заклинания полиморф оно оживает и приходится снова заходить в локацию и добивать его
    4.54 При атаке собственного стража и поражении в результатах битвы указана "Победа". Земли становятся заброшенными.
    4.57 После события 4_57_1.jpg вражеский воин штурмует заставу без осады (стена цела) View attachment 1075 соответственно - ничья View attachment 1076 , но из боя не выходит (часы). Автобой View attachment 1077 не доступен(при быстром - результат тот-же). Если установить автобой в меню - компьютер побеждает... View attachment 1078 . Без события (атаковать другую провинцию, стоять) - все нормально (начинается осада). Повторяется. есть сохранение.
    словил этот же баг без событий - сохранение "4_57_3.map" в bags2
    4.58 При отсутствии героя в провинции (построены застава и т.п.) наемники не доступны для найма в гарнизон.
    4.61 Ошибка после подкупа стражи (у героя остается приказ идти в провинцию). Повторяется. Есть сохранение. http://u.to/KmtrAw
    4.64 Провинции хаоса/пустыни не имеют над собой флага, однако требуют захвата для прохода, даже если в ней никого нету. Называется угадай где чья
    4.68 Встречаются населенные мертвые земли (можно захватить). есть сохранение. http://u.to/RP5uAw
    4.73 Баг с инквизицией. Итак, иду я в провинцию инквизиции, которая была моей , но вместо боя идет событие, причем с артефактом, герой стоит в провинции, имея приказ идти в неё ), если отменить приказ, то можно разведывать, посещать особые места и грабить. повторяется, есть сохранение. http://u.to/8G5vAw
    4.74 Полное исследование пустыни увеличивает ее доход на 2 золотых. есть сохранение. http://u.to/VHVwAw
    4.78 (8.10) Путаница с портретами героев http://u.to/MEZyAw
    4.80 Осада не снимается, после подписания соглашения о мире. повторяется, есть сохранение. http://u.to/1bNzAw
    4.82 Компьютер может атаковать без объявления войны. Есть сохранение, повторяется. http://u.to/YnJ4Aw
    4.83 Зависание после выбора защитника. http://u.to/mhZ7Aw
    4.85 Вылет (есть сохранение)- http://u.to/6jJ7Aw

    Attached Files:

  11. Ярослав Active Member

  12. Ярослав Active Member

    5. Сюжет
    5.1 Награды после завоевания осколка больше, чем показанные перед атакой
    5.2 Бонусные постройки, юниты, вещи и ресурсы не появляются в замке когда атакуют мир игрока. http://u.to/LjxrAw
    5.3 Баг с бесконечной осадой столицы врага. лечение: http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Не-захватывается-родовой-замок.1890/#post-12514
    5.4 В статистике (астрал) нет информации по наградам.
    5.5 Книга владык (сюжетная). Отдельная(нет ссылки)/общая(не переносятся рекорды)? 0 место.
    5.6 Нет особых осколков осколков. (компания начата на 1.0.5). После появление Белеза появилось 3 осколка "Мир страха". Других пока нет.
    *5.4-5.6 - http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-6#post-12921
    5.7 Баг с сюжетом ключи истины. сюжет не начинается (нет 1го ключа). Есть сохранения: астрал - сразу после того, как герой узнал о их существовании, следующий осколок ход 76, через несколько захваченных осколков (Л'Аншара). Сюжет продолжения не получил.
    + http://u.to/k6RrAw

    5.8 Карма в астрале. Очень низкий (возможно 0) коэффициент переноса. http://u.to/x1FmAw
    5.9 Ошибка в диалогах. Отношение Вианты меняется на ненависть. http://u.to/uVZmAw
    5.10 добыча первой шестеренки. По заданию - провинция "железные ноги", гоблины. В результате находится в другой провинции под другой охраной.
    5.11 В обучении я воюю не с спящим лордом, а с самим Оинором! (2 скрин). есть сохранение. http://u.to/7uNnAw, с До-гором http://u.to/2DltAw
    5.12 При атаке осколка, в окне статистике и при ходе компьютера видно портреты и имена еще не встреченных противников. При обороне своего - нет. есть сохранение. http://u.to/A8hpAw
    5.13 Неточность. Отбив нападение на собственный мир или захватив чужой - сообщение "Осколок ваш по праву" http://u.to/lKVrAw, http://u.to/8v5uAw
    5.14 Ключ истины находятся не в указанных локациях .
    (про который говорит старец. Есть сохранение. http://u.to/rdxsAw. Квест засчитывается.)
    (Хорианские топи - http://u.to/NhNtAw, http://u.to/RXlwAw), http://u.to/JpZwAw , http://u.to/t1dyAw
    5.15 добыча первой шестеренки. Не понятная награда от Зарра. http://u.to/2uZsAw, http://u.to/-wtvAw
    5.16 После завершения обучения на экране статистики есть титул, Осколков завоеванно 1, ходов 0. Есть сохранение. http://u.to/2DltAw
    5.17 Лучший титул остается навсегда. Я получил "Призрак правителя" , но в астрале я остался таким же (41). А ведь правитель кажется лучше приведения. есть сохранение. http://u.to/mGttAw
    5.18 Осколки в астрале иногда сливаются с другим осколком или миром владык. Во втором случае иногда его невозможно атаковать на текущем ходу. http://u.to/DfRuAw, http://u.to/RPRuAw, миры владык - http://u.to/TDxyAw
    5.19 В астрале у владык в качестве награды есть здания показанные в качестве призов на не завоеванных осколках. (Возможно связан с 5.1)
    есть сохранение. http://u.to/mA1vAw
    5.20 карма не влияет на отношения с владыками. есть сохранение. http://u.to/gnhwAw
    5.21 Когда атакуешь что либо в астрале нет информации о войнах (характеристики) http://u.to/qT9yAw
    5.22 Полученные постройки не доступны на следующем осколке (мире), хотя все необходимые постройки есть. повторятся. Есть сохранение. http://u.to/JKtzAw
  13. Ярослав Active Member

    6. Прочее
    6.1 Нет достижений в стиме
    6.2 После обновления 1.05 появились фризы
    6.3 Не верные награды за осколок. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-6#post-12911
    6.4 Некромант стреляет из лука посохом (анимация), рыцарь смерти стреляет с арбалета.
    6.5 Несоответствие параметров героев сотворению (архимаг, головорез, маршал, снайпер, паладин).
    6.6 Нет оповещения о удачном восстании, если нет стражей
    6.7 Авантюрист и головорез НЕ МОЖЕТ поменять оружие во время боя не тратя ход.
    6.8 Командир в бою не издаёт звуков при атаке.
    6.9 Клонирование из яиц+телепортация. 1. герой - яйцо в инвентаре. 2 - переносим с сокровищ. 3 - закрываем сокр., 4 - переходим на экран армии или правой кнопкой на портрете (не дожидаясь кругового меню) открываем ЛЮБОГО героя. 5- яйцо остается в сокровищнице.
    повторяется.
    6_9_1.jpg 6_9_2.jpg 6_9_3.jpg 6_9_4.jpg 6_9_5.jpg исправлено в 1.0.7
    6.10 Возможность одеть предмет, который запрещён по классу. http://u.to/K0tmAw
    6.11 в хотсите максимальное количество скиллпойнтов у героя 30 против 31 положенного, т.к. герой нанимается без нулевого.
    6.12 в хотсите не соответствуют подписи школ магии 2-4 круга. http://u.to/JPdmAw
    6.13 Сильно опаздывает анимация. кентавры - http://u.to/7uNnAw, баллисты и катапульты http://u.to/qFhrAw, командир (контратака) - http://u.to/cXBwAw
    6.14 Нет цветового обозначения предметов. http://u.to/7uNnAw
    6.15 В обучении можно получить титул, в сотворении это нельзя. http://u.to/7uNnAw
    6.16 Не верное количество доступных заклинай для героя. Маг 9 уровень, МУДРОСТЬ 1, но уже открыты ВСЕ заклинания 1 ранга (мудрость 2 - должна открыть еще 1). сохранение - http://u.to/V-ZpAw
    6.17 Часть достижений уже полученных до патча 1.0.6 не удается получить в новой игре (в стиме соответственно остаются не открытыми).
    6.18 Взятый в правую руку (оружие) посох целителя увеличивает дальность стрельбы. Есть сохранение. 6_18.jpg
    6.19 Возможно компьютер использует (строит) больше 4 т1 юнитов. http://u.to/xuZrAw; http://u.to/b_drAw. сохранение - http://u.to/suxuAw
    6.20 Копьё из воздуха. Есть враг копейщик (11), у него два копья, но когда он бросает первое, вдруг за спиной появляется третье которое он и берет (12), вместо того чтобы взять второе. есть сохранение. http://u.to/DeFsAw
    6.21 Баг с подсветкой доступных ходов после применения марш-броска. есть сохранение. http://u.to/DeFsAw исправлено в 1.0.7
    6.22 сетевой игре может зависнуть игра, когда каждому из игроков будет писаться "ход соперника" http://u.to/Ze5uAw
    6.23 баги с анимацией, текстурами на поле боя. Юниты проваливаются (http://u.to/cHJwAw), улетают с поле боя улетел.jpg (у меня 2 раза за 180 часов) и т.д.
    6.24 Эльфийский лес сгенерировался в холмах. есть сохранение. http://u.to/8bRwAw, пустыне - http://u.to/bDJyAw
    6.25 Хотсит. Не работает продажа. http://u.to/yzdyAw
    6.26 Хотсит. Можно запустить автобой до окончания расстановки войск другим игроком. http://u.to/AzlyAw
    6.27 Хотсит. Некорректно отображает класс героя. http://u.to/OjpyAw
    6.28 Хотсит. Некорректно отображает уровень героя. http://u.to/OjpyAw
    6.29 Хотсит. Параметры героев после повышения не соответствуют сотворению. http://u.to/OjpyAw
    6.30 3d текстуры отсутствуют напрочь, что на карте астрала(вместо осколков белые облака), что на карте осколка(не видно построек и городов, края карты белые вместо космоса). При заходе в настройки графики и смены типа фильтрации текстур на любой другой лечится - вплоть до следующей загрузки астрала/осколка. Видеокарта Nvidia GeForce GT 520M, если уж на то пошло.
  14. Ярослав Active Member

    7. Пожелания
    7.1 окно строительства в провинции пропадает, если сдвинуть мышку во время анимации его появления, надоело уже 100500 раз тыкать, чтобы амбар построить.
    7.2 При обмене между героями нет их кукол.
    7.3 События в провинциях. Описание закрывает саму провинцию. Не видно, что там построено, есть охрана/герой...
    7.4 В описании провинции (правой кнопкой или при событиях) хотелось бы видеть тип и состояние (в %) охраны
    7.5 Ускорить ИИ (долго ходит при большом кол-ве провинций)
    7.6 В сотворении можно было купить предмет поставив его на замену другого, а почему здесь нельзя? Неудобно.
    7.7 Плохо работает опция Улучшенное освещение. При включении начинают мелькать детали пейзажа, типа деревьев. Видеокарта Radeon 6900.
    7.8 Поиск по постройкам в расширенном виде строительства сделать не зависимым от регистра.
    7.9 Пожалуйста, сделайте кнопку для "Включить/выключить быстрый бой" на тактической карте, чтобы не лезть постоянно в настройки. (как вариант - флажок в окне героя, для каждого свой; добавить в настройки проведения автобоя: "спрашивать"; при выборе действия "атаковать/отступить..." добавить строку "атаковать <автобой>")
    7.10 Пожалуйста, сделайте чтобы игра запомнила, что я строю здания в расширенном режиме или в настройках это добавить.
    7.11 Если не трудно, увеличите очередь строительства до 7. Реально удобней планировать станет.
    7.12 Добавьте, пожалуйста, в списке провинций сортировку по типу местности.
    7.13 добавьте, пожалуйста, инфо панель"полная" - с постоянным отображением всех параметров в числах.
    7.14 Пожалуйста уберите из списка доступных зданий - здания, зависящие от еще не полученных построек, в процессе компании (очень много вопросов возникает по зданиям союзников. Не все догадываются включить режим "показать все здания" в расширенном меню строительства).
    7.15 Сделайте пожалуйста подсказки по типам местности на основной карте. Интересно узнать что - это такое зеленое. 2013-05-10_00043.jpg :) Сохранение - http://u.to/XZFtAw
    7.16 Ускорить и улучшить логистику. На длинных маршрутах (удаленность более 6) начинает подвисать и не всегда выбирает оптимальный маршрут.
    7.17 Сделайте, пожалуйста, для события "Кристаллы смерти" опцию не беспокоить, а то при длительной игре оно начинает надоедать.
    7.18 Сделайте, пожалуйста, больше моделей миров владык
    7.19 Хотелось бы иметь возможность захвата (с последующим ростом населения) земель мертвых/хаоса (например, после уничтожения врат). Ритуал (очень редкий) для преобразования пустынь в обычные земли.
    7.20 Сделайте пожалуйста возможность попросить союзника в диалоге помочь исследовать осколок и очень хотелось бы крафтика чутка хотя бы.
    7.21 Пожалуйста, сделайте кнопку в инвентаре "Продать весь мусор" (Предметы 1 уровня редкости) и в сокровищнице. Желательно сделать настройку для продажи 1-2 уровня редкости, исключая яйца.
    hdOgre likes this.
  15. Ярослав Active Member

    8. К сведению (повторить не получилось)
    8.2 призрак становится не видимым. (стоит слева от героя)
    8_2.jpg
    8.3 вылет при входе на экран строительства. Повторить не получилось.
    8.5 Вчера столкнулся с проблемой, что при попытке атаковать новый тип осколка"Мир песков", игра выдает ошибку и повисает. Пробовал раз пять - всегда одинаковый итог. Если выбрать нападение на обычный осколок, все пройдет без проблем.
    8.8 лечение шаманом http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-2#post-12659
    8.11 Принудительное заключение союза с владыкой (через посредников) http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-5#post-12894. Есть сохранение (последний ход)
    8.12 герой одел на место щита алебарду. (возможно во время быстрого боя) http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-5#post-12897
    8.13 В конце боя пожертвованный вражеский юнит считается потерями со стороны героя. маг стал выглядеть как пожертвованный мной в том бою юнит.
    8.16 Наёмник варвар при апе уровней не спрашивает что ему улучшить
    8.17 магическая стрела наносит в первый ход меньше дамага нежели в последующие (по моему, не на всех противниках заметен эффект)
    8.18 Ритуал небесный свет над провинцией не пропадает со временем. есть сохранение. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/Известные-ошибки-последней-версии.1915/page-11#post-13178
    8.19 Союз с 0 хода ссылка в 8.18
    8.20 Если в окне строительства выбрать задание, где нанимается арбалетчик и нажать на его иконку правой кнопкой мыши, игра выдаетAccess Violation, но при этом продолжает работать.
    8.21 Иконки стражей стали одинаковыми. Есть сохранение. http://u.to/y7dnAw
  16. Ярослав Active Member

    9. Не подтверждено. Встречалось 1 раз, не понятна зависимость или оставлено для доп. теста.
    (Кто-нибудь проверял?)
    Бой, повышение, поднятие нежити
    9.32 Варваров ударил троль, оставив им треть жизни, варвар вошел в берсерк, но атака у него при этом 1, а когда наводишь на бафф берсерка оно пишет что атака возрасла на ноль :), в описании же берсерка должна возрастать на 3 и не зависить от полученых ранений.
    9.40 У мага на 20 ур. при использовании заклинания и быстрого клика на выстрел из жезла последний не работает но ход тратится.
    9.45 После патча 1.06 началась выборочная резкая поломка стафа. Например у разведа за выстрел ломаеться 5 стрктурных едениц лука, а стрелы все нормально по 1 за выстрел.Тоже выборочно ломаеться броня.

    Основная карта (события, квесты и т.д.).
    9.13 При исследовании провинции наткнулся на монолит без охраны. Атаковать мне всё равно предложили, после чего игра зависла.
    9.30 заключил союз с ящерами, взял замок одного из владык, все его провинции стали нейтральными, захожу в ставшую нейтральной провинцию с ящерами, ничего не происходит, диалога не появляется, игра впадает в спячку, или по русски зависает...
    9.34 ошибка при просмотре предметов в магазине
    9.36 Глючный индикатор хп на гидре/драконе. Если остается 1 хп, то его почему-то показывает как полный запас здоровья с циферкой 1.исправлено в 1.0.7
    9.38 Провинции союзника после восстания могут снова присоединиться на халяву - и опять восстать на следующий ход.
    9.41 Не работает ритуал Нашествие демонов
    9.44 Со временем не восстанавливается мораль (герой компьютера). (подозреваемый - http://u.to/G4BwAw.)

    Прочее

    9.16 Похоже не работает vsync - видюха geforce gtx 580, windiws 7
    9.17 Трижды подряд игра зависала на одном эпизоде. Мой герой находится в своей деревне, после победы над напавшим вражеским героем, система зависает.
    9.20 После удачной ставки на арене на моего героя(воина) без предупреждения нападает несколько гоблинов и орков. Бой почему-то идет автоматически. После "победы" мне написали поражение, а сам герой пропал, словно его и не было(то есть его нельзя даже воскресить).
    9.22 по окончании боя, окно апгрейда юнитов вылет при щелчке правой кнопкой мыши по портрету юнита (мир знаний, в других — нормально)
    9.39 иногда при случайном событии с окнами что-странное http://u.to/Ze5uAw
    9.46 заключил союз с эльфами, после победы на осколке стала репа "отвращение и ненависть". До этого союзы не заключал и все норм было...
  17. Ярослав Active Member

  18. Ярослав Active Member

    резерв/сохранения актуальные для 1.0.6 (мои, в архиве. в теме указанно "есть сохранение", без ссылок по пост)
    протокол
    1. Запуск/закрытие/вылеты
    2. Интерфейс, горячие клавиши
    3. Бой, повышение, поднятие нежити.
    а) Зависания в бою
    б) Дающие преимущество игроку
    в) Дающие преимущество компьютеру
    г) Прочее.
    4. Основная карта (события, квесты и т.д.)
    а) События, ритуалы
    б) Миссии, награды, магазины
    в) Союзы, логова
    г) ресурсы, постройки в провинциях
    д) Текстовые ошибки, описания
    е) автобой
    ж) прочее
    5. Сюжет
    6. Прочее
    7. Пожелания
    8. К сведению (повторить не получилось)

    нумерация в каждом пункте сквозная, присвоенные значения не изменяются.
    при добавление будет указана дата, пункт
    06/05 - 3.20 - б //т.е. добавлено 06/05 в п3. "бой" - б) Дающие преимущество игроку
    06/05: 4.49 -а, 4.50 - а, 4.51 - а, 3.21 - б, 6.10, 5.8, 3.22 - б, 5.9, 4.52 - е
    07/05 -3.23 -в, 3.24 - г, 4.53 -ж, 3.25 - в, 6.11, 6.12, 8.21, 3.26 - б, 5.10 <- 9.21, 5.11, 4.54 -ж, 2.8, дополнил 6.4, 6.13, 6.14, 7.9, 7.10, 7.11
    08/05 -3.27 <-9.27, 2.9, 6.15, 3.28 в, 3.29 г, 2.10, 4.55-б, 2.11, 5.12, 4.56-е, 6.16, 4.57-а
    09/05 - 3.30 - а, 6.17, 4.58 ж, 4.59 - д, 4.60 -г, 4.61 - ж <- 9.14, 4.62 - а, 3.31 - г, 5.13, 6.18, 3.32 -г, 3.33-в, 1.5, 2.13, 6.19 <- 9.33
    10/05 -5.14, 6.20, 6.21, 3.33 -г, 6.22, 2.14, 5.15, 3.34 -г, 2.15, 7.12, 7.13, 4.63 -а, 4.64 -ж, 2.16, 5.16 - < 9.35, 4.65-е, 5.17, 7.14, 2.17
    11/05 - 7.15, 4.66 -а, 2.18, 6.22, 5.18, 4.67-д, 4.68-ж, 4.69 <- 9.37, 4.70-е, 5.19, 4.71-д, 4.25, 4.72-а, 4 73 - ж <-9.25
    12/05 - 7.16, 7.17, 6.23, 4.74-ж, 4.75 а, 5.20, 4.76 -а, 3.35-г, 2.19, 6.24,
    13/05 - 6.25, 6.26, 6.27, 6.28, 6.29, 5.21, 4.77 - б <- 8.14 , 7.18, 4.78 ж <- 8.10, 1.6
    14/05 - 5.22, 4.79 -а, 4.80 ж, 4.81-б<-9.10
    17/05 -4.82 -ж, 7.19,
    18/05 -4.83 ж, 4.84 -а, 7.20, 4.85, 4.86, 6.30
    1.6
    2.19
    3.35
    4.86
    5.22
    6.30
    7.20
    8.21

    Attached Files:

  19. 3.3 и 3.11 Хорошо бы официальное лицо отписалось, а так - это вроде багом не является и так и должно быть...
  20. dghs Active Member

    ну в прошлой игре они могли все это использовать, да и стрелок свой даблшот сразу может сделать, чем архимаг то хуже?

Share This Page