Имперские юниты — описание и способности

Discussion in 'Эадор. Империя' started by Snowbird Games, Jun 14, 2016.

  1. Snowbird Games

    Snowbird Games Administrator Staff Member

    Имперские юниты — описание и способности.

    [​IMG]

    Триарий

    Триарии вооружены щитами и длинными копьями, и обладают высокой дисциплиной.

    Стартовые способности:
    • Дисциплина
      +1 к защите, защите от выстрела и сопротивлению, когда в соседнем гексе есть другой дружественный юнит с этой же способностью. Кумулятивно до 3.
    • Первый удар
    Приобретаемые способности:
    • Марш-бросок ур. 3
    • Бронебойный удар ур. 7
    • Выпад ур. 10
    ---

    Легионер

    Вооруженные короткими мечами, легионеры дисциплинированы и могут защищаться от стрел противника, поднимая свои большие щиты.

    Стартовые способности:
    • Поднятый щит
      активируемая способность, +2 к защите и +5 к защите от выстрела. Стоит 2 выносливости в ход, движение с активированной способностью стоит 3 выносливости.
    Приобретаемые способности:
    • Марш-бросок ур. 2
    • Дисциплина ур. 5
    • Парирование ур. 8, 10, 13, 16, 19
    ---

    Флагеллянт

    Эти религиозные фанатики способны вводить себя в раж, настраивая себя на священную ненависть. Самые упёртые среди них могут становиться почти неуязвимыми для магии.

    Стартовые способности:
    • Праведный гнев:
      активируемая способность, эффект аналогичен берсерку.
    Приобретаемые способности:
    • Сокрушение зла ур. 6
    • Иммунитет к заклинаниям ур. 11
    ---

    Застрельщик

    Легковооруженные легионеры первыми вступают в бой, осыпая противника градом дротиков.

    Стартовые способности:
    • Тяжелые снаряды
    • Двойной выстрел
    • Град снарядов (+6, 13):
      при дистанционной атаке каждый выпущенный снаряд дополнительно снимает у цели 2 морали, и 1 морали у всех в радиусе 1 гекса, включая союзников.
    Приобретаемые способности:
    • Дисциплина ур. 5
    • Бронебойный выстрел ур. 10
    ---

    Центурион

    Центурионы отвечают за дисциплину легионеров и уполномочены казнить поддавшихся трусости солдат. Легионеры, возглавляемые центурионом, лучше сражаются в бою.

    Стартовые способности:
    • Дисциплина
    • Офицер ур. 1 (+8, 15):
      все юниты с навыком "дисциплина" в радиусе 1 клетки от центуриона получают силу к атаке и перестают терять мораль от ранений и потерь союзников.
    • Децимация:
      приносит в жертву дружественного юнита в радиусе 1 клетки, вся армия полностью восстанавливает мораль.
    Приобретаемые способности:
    • Марш-бросок ур. 2
    • Сплочение ур. 6:
      за 3 выносливости восстановить всем юнитам в радиусе 2 клеток 5 морали.
    • Калечащий удар ур. 12
    • Круговая атака ур. 16
    ---

    Инквизитор

    Суровые и лишенные жалости борцы с Хаосом умеют защищать своих сторонников от атак демонов и нежити, а самые опытные среди них - даже прогонять нечистую силу мощью своей веры.

    Стартовые способности:
    • Сокрушение зла
    • Защитный круг:
      активируемая способность, 2 ст/ход. дружественные юниты в радиусе 1 клетки получают +5 к защите против ближних атак демонов и нежити.
    Приобретаемые способности:
    • Заклинание рассеяния магии 2
    • Священный знак ур. 5:
      на 3 хода ввергает цель в состояние паники, только против демонов и нежити.
    • Не чувствует боли ур. 7
    • Заклинание экзорцизма ур. 10
    • Иммунитет к заклинаниям ур. 15
    ---

    Трибун

    Высокопоставленные офицеры легиона могут укреплять боевой дух своих солдат.

    Стартовые способности:
    • Дисциплина
    • Офицер 2
    • Сплочение
    Приобретаемые способности:
    • Фланговый удар ур. 3:
      активируемая способность: кавалерия получает +1 к скорости и 150% модификатор к удару во фланг и в спину до конца хода.
    • Повреждение брони ур. 6
    • Оглушающий удар ур. 9
    • Офицер +1 ур. 4, 8, 14
     
  2. TheWise

    TheWise Member

    Дык эт ... у Флагелланта не обнаружил никакой активируемой способности. Или она и активируется так же, как "Берсерк" - получением хороших люлей?
     
  3. Nomarh

    Nomarh Member

    Значит эта способность таки является аналогом "берсерка" но тогда у нее неправильное описание, либо, все просто и она, как и почти все в этой игре просто пока не работает )
    P.S.
    В этой связи кстати интересно, как разработчики, умудрились делая данный мод (а это явно мод и не более того) поломать все то, что работало раньше ?
     
  4. TheWise

    TheWise Member

    Да я вот не знаю - является она аналогом "Берсерка" только по действию или и по способу активации тоже. Я, собственно, спрашиваю - по той причине, что не обнаружил, как она включается и мне ни разу не удалось увидеть её в действии. Т.е. тем же способом, что "Берсерк" она тоже не включается. Т.е. либо это, по Ходу, баг, либо я что-то делаю уж как-то совсем неправильно.
    З.Ы. А насчёт мода (и то не особо-то масштабного) - похоже, что пока это, к сожалению, правда :-((
     
  5. Nomarh

    Nomarh Member

    [QUOTE="З.Ы. А насчёт мода (и то не особо-то масштабного) - похоже, что пока это, к сожалению, правда :-(([/QUOTE]

    Ну, я лелею надежду, что все это было не устроенно с целью "вытянуть последние возможные крохи денег из фанатов" а с целью "вытянуть что получится из фанатов, что бы сделать в итоге крутую игру"
    Мне, если честно, не совсем понятна слабая популярность Эадора в России, у нас всегда были в почете TBS, взять к примеру ту же серию "Heroes" тут же мы имеем - уникальный сеттинг (который кстати позволяет впихнуть в него совершенно что угодно) очень продуманную стратегическую часть, очень продуманные тактические боестолкновения, шикарные "случайные события" но почему то особой популярности Эадор еще не обрел (надеюсь, это временно)
     
    Oleg likes this.
  6. TheWise

    TheWise Member

    Как по мне, то куда как более надёжным способом "сделать крутую игру" было бы дать фанатам в руки набор инструментов для создания и запуска модов. "Новые горизонты" не дадут соврать :))
     
  7. Nomarh

    Nomarh Member

    Тогда совсем чистый алтруизм... где профит разрабам ? )
     
  8. TheWise

    TheWise Member

    Дык эт ... когда делаешь мод, его надо тестить - то ли получается, что задумал (поверь на слово мододелу). А для этого нужна игра. Самый простой на данный момент способ опубликовать мод - это стимовская Мастерская.
    Не, оно, конечно, можно и тестить на ломаной игрухе, и публиковать на каком-нибудь Ноунейм,Ру или Гугл Диске, но - геморрой это преизрядный.
    А для разрабов - это способ невозбранно пятить хорошие идейки и в слегка изменённом виде использовать.
     
  9. Nomarh

    Nomarh Member

    Вообщем, в любом случае, я искренне надеюсь, что недостатки будут устранены, неровности отполированы до блеска и Эадор засияет так, как должен. Я могу в принципе очень много букф написать на тему "почему Эадор лучше других ТБС" и может как нибуть этим займусь, но с текущим уровнем технической реализации, Эадор - империя, пригоден только для совсем уж упоротых фанатов, вроде меня )
     
    garjevich likes this.
  10. alex_crew

    alex_crew New Member

    а я могу сказать коротко и ясно, что мне нравится в Эадоре: случайные события. Иногда так пакостят или меняют направление игры, что диву даешься. Игра "живая".
    Ну и, конечно, хотим-хотим-хотим контруктор юнитов)))
     
  11. garjevich

    garjevich Member

    Почему-то забыли о юните, который умеет лечить, или дать развить навык "лечение"
     
    Last edited: Jun 16, 2016

Share This Page